Обратный звонок

Пожалуйста, представьтесь и оставьте ваш номер телефона. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Спасибо, мы перезвоним
вам в ближайшее время!

Возможно, вы робот или возникла ошибка.
Повторите попытку

Укажите ваш мобильный номер телефона.
Укажите вашу фамилию, имя и отчество.
Укажите название организации.
Укажите вашу должность.
Кратко опишите суть вашего вопроса.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google.

Политика обработки персональных данных, политика конфиденциальности и условия обслуживания.

Быстрая помощь

Если у вас есть вопросы или вы не нашли, что искали, то закажите бесплатную услугу «обратный звонок» или напишите нам письмо.

Расчеты с поставщиками услуг и ресурсов

Функциональный комплекс предназначен для оперативного взаимодействия между управляющими организациями, потребителями, поставщиками и производителями жилищно-коммунальных услуг по вопросам расчета, оплаты, контроля за полнотой и качеством предоставления услуг.

Основные возможности
  1. Учет объема поставляемых услуг по управляющим организациям, поставщикам услуг, потребителям;
  2. Ведение карточек расчетов по поставщику, подготовка актов сверки за любой период;
  3. Оперативное внесение и изменение всей необходимой информации для проведения взаиморасчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), включая льготы и субсидии;
  4. Учет жилищных компенсаций и дотаций производителям и поставщикам ЖКУ;
  5. Ведение учета задолженности населения, ДЕЗов и бюджета по каждой категории потребителей;
  6. Учет выпадающих доходов поставщиков ЖКУ;
  7. Формирование различных аналитических и статистических отчетов.
Функциональный комплекс обеспечивает решение следующих задач
  1. Оперативный учет поступивших средств от населения, ТСЖ, ЖСК, арендаторов и городского бюджета;
  2. Оперативный расчет с поставщиками различными финансовыми инструментами (перечисление средств, проведение взаимозачетов т.д.);
  3. Ведение электронных счетов поставщиков, передача информации в департамент городского хозяйства о текущем состоянии расчетов;
  4. На основе утвержденного плана перечисление финансовых средств и учет финансовых заявок на оплату;
  5. Автоматизированный расчет с поставщиками по указанному алгоритму пользователя;
  6. Учет задолженностей;
  7. Учет снижения платы за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества;
  8. Ведение отдельных, несвязанных с конкретными реестрами, платежных поручений по поставщикам, которые учитываются при плановых платежах по финансовым заявкам и реестрам.