Дождитесь звонка

Пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Вы робот?

Нам не удалось убедиться в том, что не вы робот. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Вы всегда можете связаться с нами самостоятельно, используя наши контактные данные.

Возникла ошибка

Пожалуйста, повторите попытку.

Давайте мы вам перезвоним

Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Жду звонка!», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных

Расчеты с поставщиками услуг и ресурсов

Функциональный комплекс предназначен для оперативного взаимодействия между управляющими организациями, потребителями, поставщиками и производителями жилищно-коммунальных услуг по вопросам расчета, оплаты, контроля за полнотой и качеством предоставления услуг.

Основные возможности
  1. Учет объема поставляемых услуг по управляющим организациям, поставщикам услуг, потребителям;
  2. Ведение карточек расчетов по поставщику, подготовка актов сверки за любой период;
  3. Оперативное внесение и изменение всей необходимой информации для проведения взаиморасчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), включая льготы и субсидии;
  4. Учет жилищных компенсаций и дотаций производителям и поставщикам ЖКУ;
  5. Ведение учета задолженности населения, ДЕЗов и бюджета по каждой категории потребителей;
  6. Учет выпадающих доходов поставщиков ЖКУ;
  7. Формирование различных аналитических и статистических отчетов.
Функциональный комплекс обеспечивает решение следующих задач
  1. Оперативный учет поступивших средств от населения, ТСЖ, ЖСК, арендаторов и городского бюджета;
  2. Оперативный расчет с поставщиками различными финансовыми инструментами (перечисление средств, проведение взаимозачетов т.д.);
  3. Ведение электронных счетов поставщиков, передача информации в департамент городского хозяйства о текущем состоянии расчетов;
  4. На основе утвержденного плана перечисление финансовых средств и учет финансовых заявок на оплату;
  5. Автоматизированный расчет с поставщиками по указанному алгоритму пользователя;
  6. Учет задолженностей;
  7. Учет снижения платы за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества;
  8. Ведение отдельных, несвязанных с конкретными реестрами, платежных поручений по поставщикам, которые учитываются при плановых платежах по финансовым заявкам и реестрам.