Дождитесь звонка

Пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера. Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Вы робот?

Нам не удалось убедиться в том, что не вы робот. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Вы всегда можете связаться с нами самостоятельно, используя наши контактные данные.

Возникла ошибка

Пожалуйста, повторите попытку.

Давайте мы вам перезвоним

Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Жду звонка!», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных. Политика обработки персональных данных

Система электронного документооборота (СЭД) Докувед

Представляем систему, разработанную нашей компанией специально для нужд управляющих компаний в сфере ЖКХ. С её использованием вы сможете оптимизировать рабочие процессы вашей компании, повысить эффективность работы и обеспечить прозрачность всех операций.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о системе и начать использовать её в своей работе!
Автоматизация управления ТКО

Результат внедрения системы

Порядок в работе
с документами и задачами

Наведение порядка по всей внутренней документации управляющей компании. Контроль эффективности работы сотрудников по поставленным задачам

Сокращение времени
работы с документами

Сокращение времени на приём, регистрацию и обработку документов и постановку задач сотрудникам более, чем на 30%

Уменьшение
финансовых издержек

Сокращение расходов на управление бумажной документацией, расходов на бумагу и другие расходные материалы (для хранения, архивирования)

Что вы получаете

Докувед
Регистрация и учёт документов (входящих,
исходящих, внутренних)
Получение и отправка обращений из электронной почты
Получение и отправка обращений из ГИС ЖКХ
Получение и отправка обращений из Личного кабинета жителя
Подготовка проектов исходящих и внутренних документов, их согласование и утверждение
Постановка задач, доведение их до исполнителей и контроль хода их исполнения

Основные преимущества программы

Интеграция с электронной
почтой, ГИС ЖКХ и Личным
кабинетом жителя

Контактные данные жителей,
контролирующих органов,
подрядных организаций

Формирование отчётов 
за период, по сотруднику,
адресу или организации

Назначение задач
сотрудникам с контролем
срока и результата исполнения

Удобная система поиска
при работе с документами

Архивирование документов
и задач, работа с которыми была
завершена полностью

Техническая поддержка
и сопровождение в процессе
оперативной работы в системе

Настройка прав доступа,
ограничений для различных
групп пользователей программы

Тонкая настройка условий
работы в программе с учётом
ваших особенностей

Техническое сопровождение программного решения Докувед

Техническое сопровождение
программного решения

  • Установка
  • Помогаем установить программу
  • Инструкция
  • Рассказываем и показываем, как работает программа, а также предоставляем подробную инструкцию
  • Обновления
  • Обновляем программу с учетом всех произведённых нами изменений
  • Доработка
  • Дорабатываем функциональные характеристики программы под ваши потребности и задачи

Мы прикладываем большие усилия для развития Докувед и хотим, чтобы наш программный продукт был максимально полезен вам в работе. Мы приглашаем вас на онлайн-презентацию, где вы сможете подробно ознакомится с программой и предложить идеи, которые улучшат эффективность Вашей работы и упростят рабочие процессы.

Обсудить проект Наши контакты
Автоматизация управления ТКО